Связаться с нами

Подробную консультацию по материалам и услугам можно получить в нашем офисе или по телефонам:
8 (3452) 500-195

8 800 500 4572 (звонок бесплатный)

  •  

    Фальцевая кровля

  •  

    Фальцевая кровля

  •  

    Металлочерепица

  •  

    Фальцевая кровля

  •  

    Фальцевая кровля

  •  

    Металлочерепица

  •  

    Фальцевая кровля

  •  

    Металлочерепица

  •  

    Фальцевая кровля

  •  

    Металлочерепица

  •  

    Фальцевая кровля

  •  

    Фальцевая кровля

  •  

    Профнастил

  •  

    Фальцевая кровля

  •  

    Фальцевая кровля


LME - Лондонская биржа цветных
металлов: цены 1.5.2024 ($/тн)
Сталь384.00-1.5
Алюминий2554.00 -5
Медь9790.00-78

Курсы валют на 03.05.2024

USD
1
USD
92,054 0,275
EUR
1
EUR
98,645 0,618

Цветная метеллургия

В России разработали новый тип мостов из алюминиевых сплавов

В России разработали новый тип мостов из алюминиевых сплавов

Приставные мосты из алюминиевых сплавов позволят решить проблему реконструкции действующих автодорожных мостов и расширения их проезжей части за счет тротуара. Об этом заявил руководитель направления транспортной инфраструктуры Алюминиевой Ассоциации Олег Маслов в ходе 20-й ежегодной конференции Ассоциации «РАДОР» по вопросам современных технологий строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог. Участие в конференции приняли представители Министерства транспорта РФ, Федерального дорожного агентства, ГК «Автодор», производители дорожно-строительной техники, материалов, оборудования, представители науки и профессионального образования.

В настоящее время Ассоциацией в целях предотвращения очагов аварийности и повышения удовлетворенностью безопасностью дорожного движения, что определено как одна из целей федерального проекта «Безопасность дорожного движения», на участках автомобильных дорог с мостовыми сооружениями, расположенными в пределах населенных пунктов, предлагается реализовать технологию по устройству пешеходной зоны на существующих автодорожных мостах на которых отсутствует тротуарная часть или находится в аварийном состоянии.

Для обеспечения нормативных требований Алюминиевая Ассоциация предлагает устройство (замена аварийной части крайних балок) пешеходной зоны на существующих автодорожных мостах с пролётом до 18 м и шириной прохожей части 1.5 м. (ширина кратна 0.75м) путем устройства тротуарной зоны посредством установки приставного моста из алюминиевых сплавов.

Преимущества технологии:

  • конструкция моста может монтироваться отдельно на винтовые сваи или путем удлинения ригеля существующего мостового сооружения;
  • не требуется отвод земельного участка;
  • вес конструкции составляет не более 2,5 тонн;
  • монтаж конструкции выполняется в течение одного дня без перекрытия движения автомобилей;
  • не требуется разработка проектной документации и прохождение гос. экспертизы проекта;
  • готовая секция приставного моста 100% изготавливается в заводских условиях и может поставляться на объект в собранном или разобранном виде;
  • конструкция не требует эксплуатационных затрат за счет материала изготовления

Приставные мосты, разработанные проектной командой Алюминиевой Ассоциации, полностью изготавливаются в заводских условиях и могут поставляться на объект уже в собранном виде. Монтаж конструкции, вес которой не превышает 2,5 тонн, осуществляется в течение одного дня и не требует перекрытия движения автомобилей. Расширение проезжей части происходит за счет действующего тротуара. При этом, конструкция приставного моста может монтироваться как на винтовые сваи, так и путем удлинения ригеля существующего мостового сооружения. За счет небольшой массы конструкции на его установку требуется легкий кран, а перевозить конструкции можно малотоннажным грузовым транспортом.

выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter

Источник http://www.metalinfo.ru/ru/news/160105

 

© 2006―2024 © «ООО Центр КровТех», г. Тюмень
.
Все права защищены.