Связаться с нами

Подробную консультацию по материалам и услугам можно получить в нашем офисе или по телефонам:
8 (3452) 500-195

8 800 500 4572 (звонок бесплатный)

  •  

    Фальцевая кровля

  •  

    Фальцевая кровля

  •  

    Металлочерепица

  •  

    Фальцевая кровля

  •  

    Фальцевая кровля

  •  

    Фальцевая кровля

  •  

    Металлочерепица

  •  

    Фальцевая кровля

  •  

    Профнастил

  •  

    Фальцевая кровля

  •  

    Фальцевая кровля

  •  

    Металлочерепица

  •  

    Металлочерепица

  •  

    Фальцевая кровля

  •  

    Фальцевая кровля


LME - Лондонская биржа цветных
металлов: цены 15.5.2024 ($/тн)
Сталь382.00+0.5
Алюминий2529.00 +52
Медь10220.00+144

Курсы валют на 17.05.2024

USD
1
USD
90,924 -0,333
EUR
1
EUR
98,898 0,071

Цветная метеллургия

РУСАЛ начал поставки нового продукта MaxiDiForge

РУСАЛ начал поставки нового продукта MaxiDiForge

РУСАЛ начал поставки клиентам новых алюминиевых слитков MaxiDiForge. Продукт специально разработан РУСАЛом для производства сверхпрочных и сверхлегких колесных дисков. Он идеально подходит для выпуска кастомизированных колес для ультрапремиальных автомобилей, а также колес для грузового и пассажирского транспорта.

Новый брендированный продукт РУСАЛа – цилиндрические слитки для объемного штампования MaxiDiForge – позволяют переработчикам алюминия получать сверхлегкую и сверхпрочную конечную продукцию и при этом снизить нагрузку на оборудование. MaxiDiForge разработал входящий в РУСАЛ Институт легких материалов и технологий (ИЛМиТ). Улучшенные технические характеристики слитка достигаются за счет оптимизированного состава сплава алюминий-магний-кремний и специальной технология гомогенизации. MaxiDiForge уже поставляется клиентам и предназначен прежде всего для производства кованых колесных дисков.

Новости по теме
10:35, 06 марта 2024 г. РУСАЛ начал поставки нового продукта MaxiDiForge РУСАЛ выводит на рынок новое поколение цилиндрических слитков MaxiFlow 2.0

«Слитки MaxiDiForge позволяют производить диски более низкой массы, чем кованые колеса из стандартных сплавов системы алюминий-магний-кремний: это возможно благодаря тому, что прочность MaxiDiForge на 7% превышает аналоги. Мы видим, что спрос на колеса премиального качества динамично растет, это и побудило РУСАЛ создать новый продукт. Другое важное преимущество MaxiDiForge заключается в том, что эти слитки на 10-17% снижают нагрузку на штамповый инструмент автопроизводителей, повышая скорость производства и стойкость штампов», – рассказал Директор по развитию рынка Дирекции по сбыту РУСАЛа Евгений Васильев.

Кованые колеса для легковых автомобилей являются премиальным продуктом по сравнению с массовыми литыми дисками. Кованые диски значительно легче литых: алюминий в них становится прочнее в процессе производства, что позволяет снизить массу колеса с сохранением заданной прочности. Производство методом штамповки позволяет легко менять дизайн колеса обеспечивать дизайн и конечную отделку любой сложности, – поэтому кованые колеса часто выпускаются по индивидуальным заказам клиентов, в том числе для автомобилей люксового и ультрапремиального сегментов. MaxiDiForge уже используют несколько российских производителей кованых колес.

Новости по теме
12:56, 21 февраля 2024 г. РУСАЛ начал поставки нового продукта MaxiDiForge РУСАЛ утроил поставки алюминиевых порошков для высокотехнологичного протезирования

«Сразу после создания ИЛМиТом продукта MaxiDiForge, мы приняли активное участие в разработке конечного продукта на его основе, в большом объеме проводили промышленные испытания и затем стали первым коммерческим заказчиком MaxiDiForge. Продукт интересный: прочность выше, что позволяет нам делать колеса намного легче, закладывая при этом нужные нам и клиентам нагрузки», – рассказал предприниматель, владелец производителя кастомизированных автомобильных дисков Power Wheels Леонид Демин.

Также MaxiDiForge стал использоваться для производства колес для грузового и пассажирского автотранспорта. Повышенные легкость и прочность кованых алюминиевых колес позволяет увеличивать вес груза в коммерческих грузовых перевозках, а в сегменте электротранспорта – экономить заряд батареи.

Достичь синергии металлургов и автопроизводителей и существенно ускорить вывод на рынок нового продукта помогла профессиональная работа проектной группы «Транспорт» компании РУСАЛ.

выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter

Источник http://www.metalinfo.ru/ru/news/159245

 

© 2006―2024 © «ООО Центр КровТех», г. Тюмень
.
Все права защищены.